Всем поездам, следующим по соседнему пути, выдаются предупреждения. Для отличия от других работников железнодорожного транспорта сигналисты должны носить головной убор с верхом желтого цвета или нарукавники и сигнальный жилет в соответствии с Инструкцией по сигнализации на железнодорожном транспорте Российской Федерации [2 ]. Выдача предупреждений с дифференцированными скоростями для грузовых и пассажирских поездов. Пример записей приведен в приложениях 12 и 13 настоящей Инструкции. Выправка бесстыкового пути с подъемкой одновременно на высоту от 20 до 60 мм. Если хозяйственный поезд ССПС производят работы на перегоне двухпутной линии, связанные с выходом частей машины за пределы габарита подвижного состава со стороны междупутья, или из полувагонов через люки выгружают балласт, то участок работы по соседнему пути ограждается с обеих сторон сигналами остановки.

Добавил: Vosar
Размер: 25.60 Mb
Скачали: 81949
Формат: ZIP архив

Инструкция ОАО РЖД от 29.12.2012г. № 2790р

Инструкцией по о, укладке, содержанию и ремонту бесстыкового пути [7]. Затем сигналом общей тревоги один длинный и три коротких звука духового рожкаподаваемым непрерывно, вызывать на помощь другого работника железной дороги или же проходящих людей и в зависимости от обстоятельств поступать следующим образом.

Порядок движения дрезин по участкам с диспетчерской сигнализацией устанавливается владельцем инфраструктуры. Об установке светофоров прикрытия объявляется приказом начальника региональной дирекции инфраструктуры, и в этом случае предупреждения на поезда не выдаются.

Красные сигналы на расстоянии 50 м от места работ устанавливаются внутри колеи у правого рельса по ходу поезда на шестах длиной 2 м.

Инструкция ОАО РЖД от г. № р

Встречая поезд, обходчик, монтер пути, назначаемый для осмотра, или дежурный по переезду обязаны наблюдать за состоянием поезда и при обнаружении неисправности, 279р безопасности движения, принять меры к остановке поезда. Предупреждения об особой бдительности и более частой подаче оповестительных сигналов выдаются также в случаях, предусмотренных Правилами по охране труда при содержании и ремонте железнодорожного пути и сооружений [14].

Старший дорожный мастер начальник участка или мостовой мастер. N Су «О внесении изменений в Инструкцию по обеспечению безопасности движения поездов при производстве путевых работ N ЦП». Предупреждения об особой бдительности и более частой подаче оповестительных сигналов выдаются также в случаях, предусмотренных Правилами по охране труда при содержании и ремонте железнодорожного пути. FAQ Обратная связь Вопросы и предложения.

  VIRTUALLIJENNA СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Распоряжение о снятии сигналов может дать только лицо, давшее распоряжение об их установке, или лицо, заранее им уполномоченное и указанное сигналистам.

Требования к контролю за состоянием пути после завершения ремонтно-путевых работ в «окна» или по технологии «закрытого перегона». Реконструкция модернизациякапитальный ремонт на новых материалах не болеемм. Полным окончанием путевых работ считается выполнение такого 29.2.2012 работ, который обеспечивает безопасный пропуск поездов по месту работ со скоростями движения, установленными по фактическому состоянию пути и сооружений в соответствии с требованиями раздела 2 настоящей Инструкции.

2790р. Инструкция по обеспечению безопасности движения поездов при производстве путевых работ

Выполняемые на таких участках работы по перечню, изложенному ор приложении 1 настоящей Инструкции, должны согласовываться с дистанцией сигнализации, централизации и блокировки. При предельном уплотнении заканчивается переупаковка без дробления частиц щебня и пористость с максимальной величины 0,5характерной для 2790п щебня, понижается до предельного значения 0, При этом сигналисты могут находиться на междупутье, если его ширина не менее 6 м, а при меньшей ширине междупутья сигналисты следят за подходом поездов, находясь на обочине.

Порядок действий поездного диспетчера, дежурного по станции после получения такой заявки определен в Инструкции по движению поездов и маневровой работе на железных дорогах Российской Федерации [3]. При этом стык должен находиться под непрерывным наблюдением специально выделенного работника, по должности не ниже монтера пути 4-го разряда, который должен следить за раскрытием зазора в стыке и в случае превышения им 40 мм остановить движение поездов.

Пропуск поездов по рельсовым и другим пакетам должен осуществляться со скоростью согласно проекту и фактическому состоянию пути. Алюминотермитная сварка рельсовых стыков и стыков в пределах стрелочных переводов.

Перед производством путевых работ, ограждаемых сигналами остановки или уменьшения скорости, и во всех других случаях, когда требуется предупредить локомотивные бригады об особых условиях следования, на поезда должны выдаваться предупреждения, заявки на выдачу которых составляются по форме 1- 6 приложение 8 настоящей Инструкции. Мотовозы, автомотрисы и дрезины 29.122.2012 типа.

  САРА БЕТ ДЕРСТ ЛЕД СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Организации:

Заявки о выдаче предупреждений в связи с предстоящим производством плановых путевых работ даются: ВПО — выправочно-подбивочно-отделочная машина непрерывного действия; ВПР — выправочно-подбивочно-рихтовочная машина цикличного действия; ДСП — динамический стабилизатор пути. Исправление отклонений по уровню, просадок и перекосов укладкой или заменой регулировочных прокладок толщиной до 10 мм, при раздельном и бесподкладочном скреплении.

При 2790рр машин платформами или прицепами вперед скорость движения поезда устанавливается в соответствие с допускаемыми скоростями движения машин по перегонам, утвержденными владельцем инфраструктуры.

Утвержденными установленным порядком проектами, технологическими процессами ремонтов пути. Требования настоящей Инструкции распространяются на участки, на которых осуществляется движение поездов с наибольшими установленными скоростями: У места 29.12.2021 хозяйственного поезда ССПСидущего вслед, должен быть сигналист с красным сигналом. Основные показатели состояния пути после 270р ремонта пути в «окно» на высокоскоростном участке Санкт-Петербург — Москва.

На больших по времени хода перегонах с благоприятным планом и профилем пути, не оборудованных автоблокировкой, ьт указанию ДНЦ разрешается отправлять хозяйственные поезда ССПС к месту работы, не ожидая закрытия перегона, вслед за ранее отправленным грузовым поездом, но не менее, чем через 5 минут после его отправления.

Распоряжение руководителя работ об укладке петард промежуточные сигналисты передают, подавая рожком сигнал остановки и показывая развернутый красный флаг в сторону сигналиста, стоящего у петард. Предупреждения, установленные до отмены, после устранения вызвавших их причин, отменяются немедленно подачей телеграммы телефонограммы в те же адреса, что и при назначении предупреждений.