При загружении линий влияния, имеющих два или более участков одного знака, разделяющие их участки другого знака следует загружать порожними вагонами весом каждый кН;. Мостовое полотно на металлических пролетных строениях должно устраиваться на безбалластных железобетонных плитах или на балласте. На больших железнодорожных мостах для механизации работ по текущему содержанию и ремонту следует предусматривать устройство линий подачи сжатого воздуха и воды, а также линий продольного электроснабжения с токоразборными точками. Заполните контактные данные, специалисты компании подготовят необходимую Вам информацию и свяжетуся с Вами. В пределах ширины тротуаров укладывают плиты укороченной длины.

Добавил: Tauzshura
Размер: 28.97 Mb
Скачали: 38873
Формат: ZIP архив

Низ продольных схваток и выступающих элементов конструкций в пролетах деревянных мостов.

Скачать СП 35.13330.2011 Мосты и трубы

При расположении мостового сооружения на уклоне, на подходах к сооружению с верховой стороны должны быть устроены перехватывающие воду поперечные лотки один или два с шагом 10 мперекрытые трапами и отводящие воду в телескопические лотки, расположенные на откосах подходов.

В нашем случае возникла ситуация, когда экспертиза задала вопрос о том, почему мы используем актуализированную редакцию,вместо СНиП ведь СНиП 2.

Отметки лотка входного оголовка или входного звена трубы следует назначать так, чтобы они были выше отметок среднего звена трубы 53.13330.2011 до проявления осадок основания, так и после прекращения этих осадок. Построение гидрографов и водомерных графиков, определение максимальных расходов при разных паводках и соответствующих им уровней воды рекомендуется производить согласно [ 17 ]. Трубки для отвода дренажных вод должны иметь диаметр не менее 40 мм.

NormaCS ~ СП ~ Обсуждение: СП Мосты и трубы

Бесстыковой путь допускается, при соответствующем обосновании, укладывать на мостах с мостовым полотном на балласте, на мостах с безбалластным мостовым полотном — при суммарной длине пролетных строений 66 м и менее. При необходимости у сооружений устраивают направляющие ограждения. Нормативную интенсивность ветровой нагрузки, учитываемой при строительстве и монтаже, следует определять исходя из 35.1330.2011 в намеченный период значения средней составляющей ветровой нагрузки в данном районе.

  ИНФОРМАТОР ДЖОН ГРИШЭМ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Инъецирование арматурных каналов в предварительно напряженных конструкциях должно производиться раствором прочностью на й день не ниже 30 МПа. Воздействие предварительного напряжения в том числе регулирования усилий.

СП 35.13330.2011 «СНиП 2.05.03-84* «Мосты и трубы»

Строительные нагрузки, действующие на конструкцию при монтаже или строительстве собственный вес, вес подмостей, кранов, работающих людей, инструментов, мелкого оборудования, односторонний распор и др.

Совместно с сейсмическим воздействием горизонтальное боковое давление грунта на устои от подвижного состава, находящегося на призме обрушения, не учитывается.

Для основания трубы требуется делать полную выторфовку ,что тоже очень проблематично. Если проход паводков, меньших по величине, чем расчетные наибольшиевызывает необратимые изменения в подмостовом русле что возможно при стеснении потока более чем в 2 раза, на мостовых переходах в условиях подпора, в 35.13330.2011 бьефах плотин, деформации русел в пойменных отверстиях и т.

СП 35.13330.2011 СНиП 2.05.03-84* Мосты и трубы. (Актуализированная редакция)

NormaCSэто указано на вашем сайте http: Расчетные сопротивления бетона для назначения передаточной прочности следует определять по таблице 7.

Данные нормы не распространяется на проектирование: На двухпутных и многопутных железнодорожных мостах следует предусматривать служебные проходы без перил также и в междупутье.

Расчетные прочностные и деформационные характеристики материалов следует принимать равными их нормативным значениям. Цели и принципы стандартизации в Российской Федерации установлены Федеральным законом от 27 декабря г.

1 Область применения

Конструкции деформационных швов следует анкеровать в несущих элементах пролетных строений. При этом в расчете учитывается,что труба будет работать на полное сечение с учетом п. Необходимость учета временных нагрузок и воздействий в этих случаях следует предусматривать в задании на проектирование приложение 7.

  ФРАНЗЕНА БЕЗГРЕШНОСТЬ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Оставьте контактные данные, специалист свяжется с Вами. В расчетах следует учитывать опыт водопропускной работы близкорасположенных сооружений на том же водотоке, взаимное влияние водопропускных сооружений, а также влияние на проектируемые водопропускные сооружения существующих или намечаемых к строительству гидротехнических и других речных сооружений. При расчете сталежелезобетонных пролетных строений следует учитывать влияние неравномерного распределения температуры по сечению элементов, вызываемого изменением температуры 53.13330.2011 и солнечной радиацией.

Настоящий документ распространяется на проектирование новых и реконструируемых постоянных мостовых сооружений и труб:. Температуру элементов со сложным поперечным сечением следует определять как средневзвешенную по температуре отдельных элементов стенок, полок и др.

СП «СНиП * «Мосты и трубы»

Ответ эксперта Допускается ли применять бетон В25FW6 в холодном климате при защите поверхности фундаментов битумно-полимерным мастичным покрытием? Для сейсмических районов уклоны откосов конусов следует назначать в соответствии с требованиями СП По ширине моста колонны, число которых не должно превышать числа полос движения, следует устанавливать в самое невыгодное положение с соблюдением расстояний, указанных в таблице 6.

При применении в конструкциях сооружений типовых элементов или стандартных деталей необходимо учитывать установленные для них допустимые отклонения формы и геометрических размеров согласно ГОСТ Работа выполнена авторским коллективом: Для больших железнодорожных мостов следует предусматривать устройство заградительной и оповестительной сигнализации, а также контрольно-габаритных устройств. В местах примыкания насыпи к устоям железнодорожных мостов следует предусматривать меры для удержания балластной призмы от осыпания.